Как выбрать доменное имя для сайта

как правильно выбрать доменное имя для сайта

При создании сайта один из важных вопросов, который требует отдельного внимания, это выбор доменного имени. Нельзя недооценивать его значение в дальнейшем продвижении ресурса.

При создании сайта один из важных вопросов, который требует отдельного внимания, это выбор доменного имени. Нельзя недооценивать его значение в дальнейшем продвижении ресурса.

Доменное имя — это уникальный адрес сайта, с помощью которого его можно найти в сети Интернет.

Как правило, различают несколько уровней доменных имен, нумерация осуществляется справа налево, а между собой уровни разделяются точкой.

Первый уровень занимают доменные имена, обозначающие территориальную принадлежность (например, .ru – для России, .by – для Белоруссии) или же структурную организацию (например, .com – коммерческая организация, .edu – образовательное учреждение).

Выбор зоны доменного имени определяется особенностями и целями вашего сайта. Если информация вашего проекта актуальна вне зависимости от территории, тогда логично использовать имена .com, .org, .net, .info. Сайт, основная целевая аудитория которого — это жители определенной страны, должен иметь соответствующие имена .ru, .uk, .fr.

Сайты, ориентированные на региональную аудиторию (например городской форум, интернет магазин продуктов или строй материалов) имеют, как правило, в домене указание на свою принадлежность к конкретному городу.

Собственно, само имя домена должно как можно доступнее отображать суть сайта, например, forum – для форума, shop – для магазина, host – для услуг хостинга. Использование ключевых слов в домене улучшит рейтинг вашего сайта в поисковой системе.

С одной стороны, в названии доменного имени должно присутствовать название вашей фирмы, чтобы появилась уникальность. Это поможет вам выделить свой сайт среди других аналогов. С другой стороны, название должно быть легко запоминающимся, предпочтительно имеющим одну трактовку написания и говорящим о сути сайта. Поэтому, возможно, вам придется несколько трансформировать название фирмы. Также не очень удачно в таком случае использовать сложные аббревиатуры. Важным требованием является краткость имени, так оно легче запоминается потенциальными клиентами и снижается количество ошибок при его написании.

Рекомендации, приведенные в статье, не являются обязательными, однако большинство крупных сетевых систем придерживаются этих норм, поскольку они являются частью маркетинговой политики.

Поделись в социальной сети и выиграй Apple iPhone
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий